У огромного количества грузовой техники о неполадках КПП свидетельствует:
• Появившийся гул при работе коробки переключения передач, свидетельствует о недостаточном уровне масла, а также об износе шестерен или подшипников.
• Хруст во время переключения передачи свидетельствует на изношенность синхронизационных деталей, чаще всего блокировочного кольца.
• Выбивание какой-либо передачи, при движении свидетельствует об отказе опорных подушек КПП, что говорит о нарушении от регулировки рычажного механизма, а также поврежденной муфты и шестеренок синхронизационных деталей.
• Масляные пятна. Проявляются при износе подшипников, а также сальников первого вала.
• Затруднения при включении, а также невозможность переключить передачу. Это указывает на проблемы на второстепенном вале, что говорит о деформации рычага переключения привода управления.
Это всего лишь некоторые варианты того, что на самом деле может происходить и говорить о необходимость провести тщательную диагностику с последующим ремонтом. Надо также знать, что этих неисправностей иногда может быть сразу две или три. Поэтому качественный ремонт грузовых автомобилей будет в зависимости от определения причины на диагностике, которую смогут провести на современном компьютеризированном оборудовании ремонтно-технического предприятия «АРСЕНАЛ», а квалифицированные специалисты, выявят поврежденные детали или узлы, которые сбоят при использовании КПП.